понедельник, 17 июля 2017 г.

"Путь художника" - неделя 4.

Продолжаю читать "Путь художника" и выполнять задания.
Немного тороплюсь, наверное, недели у меня короче календарных. Но я спешу, пока идёт, иначе могу увязнуть и бросить. Четвёртая неделя заняла у меня 5 дней. 
На этой неделе вновь почувствовала потребность писать УСы. Но ни места, ни времени на это нет. 

Главное задание недели - отказ от чтения, точнее от информации. ТВ я не смотрю, только если фоном бурчит что-то.  От чтения я честно попыталась отказаться. Выдержала три дня, остальные дни сильно ограничила. Для меня это легко, я вообще не читатель, хотя на интернет времени уходит достаточно много, но читаю я в основном в транспорте по дороге на работу и домой, мне жаль терять это время впустую, ведь это только в метро почти полтора часа! Хочу отметить, что в первый день отказа от чтения я даже составила список, чем я могла бы заняться вместо чтения, получилось больше 50 пунктов, но выполнила из них только два. В первый день я просто уснула, и проспала полдня. Во второй день утонула в вышивании. В третий день немного разобралась в шкафах на кухне и поухаживала за цветами. Потом были насыщенные выходные, и ТС, и ФП. 

Эксперимент с чтением прекращаю, иначе потом не смогу себя собрать, уйду в безделье и спячку. Поэтому и неделю эту закругляю. Да, книга немного опоздала, я проработала ранее или переросла многие задания. Очень жалею, что не прочла её раньше, года четыре-пять назад... Ну, что ж...

"Погребённые мечты".
Пять хобби, которые вам интересны - путешествия, фотоохота, рисование, шитьё и вязание, исторические реконструкции.
Пять предметов или учебных курсов, которые вам нравятся - рисование акварелью, природоведение, ботаника, минералогия, вокал.
Пять вещей, которые вы никогда бы не сделали сами, хотя они кажутся вам привлекательными - кругосветное путешествие, прыжок с парашютом, конный поход, дайвинг, горные лыжи.
Пять навыков, которыми вы хотели бы овладеть - печать вслепую, иностранный язык, рисование с натуры, экстрасенсорика, пение.
Пять занятий, которые когда-то доставляли вам удовольствие - вырезание картинок из журналов, срисовывание открыток с мультяшными животными, огород, развешивание постиранного белья на верёвках на улице, выступление на публику.
Пять глупостей, которые вам когда-либо хотелось совершить - татуировка, автостоп, фото ню, уехать в другой город и начать жизнь совершенно "с нуля", родить ещё одного ребёнка.

Потом в книге следовала фраза: Упражнение "Воздержание от чтения" освободит вам уйму времени, чтобы заняться всем тем, что вы сейчас перечислили".
И тут я ржала полдня. Ага, за неделю я стану экстрасенсом, выучу язык, совершу кругосветное путешествие автостопом, на другом конце Земли начну жизнь заново и рожу ребёнка! Наверное, я слишком масштабно ответила на вопросы)))
И тут меня озарило. Я, оказывается, умею мечтать! Я всегда это умела делать! Только тщательно скрывала от самой себя! Потому что мечты слишком смелые! Потому что я не давала им выхода, ведь если они не исполнятся, то будет больно, то мама посмеётся "Вернись на землю, фантазёрка! Будь как все!"


Составьте список того, что, из выше перечисленного, вы воплотите в жизнь на этой неделе и в какие дни:
- порисую - в четверг, субботу и в понедельник.
- поухаживаю за цветочками в пятницу.
- запущу большую стирку ради развешивания белья.
Итог:
- в четверг днём спала 3 часа, поухаживала за цветами, читала главу из книги, сделала 1 задание.
- в пятницу заполняла бумаги по второй работе, вышивала, стригла сына, прочитала комментарии в блоге, делать ничего не хотелось, только есть и спать.
- в субботу - ездила на ТС на МК по скетчингу, потом были семейные дела.
- в воскресенье - гуляли в парке (видео можно посмотреть на ютубе).
- в понедельник - рисовала, доделывала задания.

В результате пять дней без чтения не дали никакого прорыва, только лень. Голова совершенно пуста, мыслей никаких, идей тем более. Хорошо что заранее план был, чем заниматься.

 Окружение. Мне очень подходит именно мой город, я в нём родилась не просто так, люблю его нежною любовью. И моя квартира мне тоже очень даже подходит, но если уж мечтать по полной, то чуть просторнее сделать комнаты и добавить окна в пол
и окно в ванную, а так мне всё очень нравится! 

Единственное, что я бы поменяла кардинально - это климат, хочется  теплее, длиннее лето и намного солнечнее весь год.

Какое время года вы особенно любите?
Я люблю все времена года, но не люблю плохую погоду не по сезону. А в этом году особенно хочется лета и тепла! А лучше на море!

Осмотрите свой дом. Может быть, вам удастся отыскать в нем закуток, который можно превратить в ваше личное пространство?
В общем-то весь мой дом - моё личное пространство, кроме комнаты сына. И даже одна из трёх комнат почти полностью заполнена мной, моим столом с компьютером и швейной машинкой, моими тетрадями и альбомами, моими хомячьими запасами. По крайней мере уединиться я там могу в любое время. Есть диван. Оборудовать её как-то особенно я не вижу смысла. Делать из неё храм, молильную комнату или алтарь я точно не буду. 

Путешествие во времени:
Опишите себя в восемьдесят лет. Что вы делали после пятидесяти, что доставляло вам удовольствие? Будьте предельно конкретны.
В восемьдесят лет меня уже не будет. Надеюсь, что мой прах будет развеян где-нибудь кроме кладбища. После пятидесяти мне всё так же приходится ходить на работу, потому что пенсии у нас к тому времени вообще отменят. Но я - довольно моложавая дамочка с по-прежнему озорным взглядом. Люблю вспоминать молодость и рассказывать байки о ней молодым. По-прежнему люблю путешествовать вместе с мужем. 
Вышивать уже не позволяют глаза, зато я рисую. У меня даже появился мольберт. У меня всё меньше комплексов и страхов - я уже вообще почти ничего не боюсь - ни быть смешной, ни быть толстой, ни быть непонятой, ни быть странной чудачкой, пришел тот возраст, когда мне уже всё-всё можно без ограничения! И это очень хорошо, потому что я всё ещё могу!  

А теперь напишите письмо от себя восьмидесятилетнего к себе теперешнему. Что бы вы себе сказали? Какие интересы посоветовали бы удовлетворить? Какие мечты поддержали бы?
 "Моя дорогуша! Ты была великолепна! Спасибо тебе, что ты спохватилась хотя бы под конец жизни!  Благодарю тебя, что смогла сохранить хотя бы то, что на тот момент осталось. И ещё хочу сказать тебе - милочка, долой все преграды! Не заставляй меня жалеть о том, чего не было сделано из-за мнимых страхов и комплексов! Люби жизнь, лови счастливые моменты, я обожаю о них вспоминать!"


Вспомните себя в восемь лет. Чем вам нравилось заниматься? Какие вещи вы любили больше всего?
Я в 8 лет - не самый счастливый и беззаботный ребёнок. Я - лишний отрезанный ломоть семьи мамы и отчима, у которых был свой ребёнок. В то время я любила уходить в свою игру, в придуманную жизнь, играя в куклы, у которых был целый чемодан приданного от постельных принадлежностей до шубы и украшений. Я шила им одежду, вязала на спицах и крючком, деала для них миниатюрные книжки с картинками, у них были даже ботинки (для семидесятых это был шик!) и бижутерия из бисера, стекляруса и пайеток. Ещё я любила срисовывать мультяшных зверят с открыток Зарубина, Четверикова и др. художников. Главной мечтой тогда было - чтоб меня не трогали, чтоб оставили в покое, чтоб просто не замечали меня.

А теперь напишите письмо от себя восьмилетнего к себе теперешнему. Что бы вы сказали?
Что может сказать восьмилетний малыш? Даже не представляю. Я решила, что полезнее было бы написать письмо ей от меня нынешней.
"Привет, малышка! Да, твоя жизнь жестока, и взрослые не понимают тебя. Но поверь, Большая Жизнь разнообразна, и в ней множество интересных адекватных людей. Совсем скоро ты станешь большой, и тогда все запреты отпадут, только не ограничивай себя сама, не загоняй себя в рамки, придуманные другими. И постарайся запомнить добрые моменты детства - это единственное, что тебе следует взять с собой во взрослую жизнь. И поверь, любовь существует, это я тебе точно говорю!"


 Прочие задания:
Колесо баланса у меня за это время почти не изменилось. За такой короткий срок это практически нереально. 
Полезные игрушки, которые хочется внутреннему художнику - бумагу и по-прежнему пастель. Не знаю, куплю ли в ближайшее время... 
Из шкафа выбросила вещи, унижающие моё достоинство: одну вещь из домашнего гардероба и один КПБ. Мало, конечно, но пока так.

Задумайтесь над какой-либо чертой в вашем образе жизни, которую, как сами чувствуете, надо изменить. Чем чревато для вас бездействие и следование сложившемуся стереотипу?
В моём образе жизни сейчас мне больше всего мешает питание и работа. От работы отказаться не могу))) Над питанием работаю, но медленно, это очень сложно, главным образом из-за отсутствия поддержки. Главное чем это чревато - лишний вес, но он был у меня всегда, я уже смирилась, а ещё это отнимает здоровье и часто портит настроение. Я и так сейчас меняю образ жизни. Больше стала заниматься физическими упражнениями, ежедневно делаю зарядку, пью 2 л воды. Для меня это большие достижения!


Составьте и запишите собственную творческую молитву . Читайте её каждый день в течение недели.
Здесь у меня полный ступор. Я не умею молиться, и тем более не знаю, что должна представлять из себя молитва. Такое странное задание... Делать его не стала. 

В выходные было волшебное творческое свидание!  Это было запланированное свидание, в одиночестве (если не считать посторонних людей вокруг). Я отправилась на пленэр, проводимый в городе в рамках празднования юбилея Айвазовского. В более чем 60-ти точках в городе художники и преподаватели рисования проводили мастер-классы. Потащилась через весь город, полтора часа. Не сразу нашла. Потом меня огорошили, что надо было записываться, но я этого нигде не прочитала. Я уже хотела озвучить предположение об антисинхронности))). Но потом всё сложилось хорошо.
Писали с натуры кораблики на реке. Скетч - техника быстрого рисования (очень хотелось попробовать именно технику скетчинга). Не знаю, насколько получился скетч и насколько рисование... В общем вот то, что было в натуре, и то, что вышло у меня.

Ну и в воскресенье состоялась философская прогулка. Снова с мужем, снова в парке. Милый муж катал меня на лодочке по пруду, мы наблюдали уточек и кувшинки и лотосы. А потом валялись на траве и философствовали. Как интересно наблюдать за людьми в выходной, все такие разные. Как много одиноких... Так странно они себя ведут... Много собачников. Джек-расселы меня впечатлили, забавная живая собака. Вот сегодня родилось по мотивам... Это щенок, он не грустный, он просто дурашка.
Вот такая была прошедшая неделя. 

8 комментариев:

  1. Наташа, какая работа, молодец! Может молитву заменить на аффирмации, я например начинаю утро и заканчиваю вечер стихами :
    ***
    Я с утра проснулась,
    Миру улыбнулась!
    Счастьем зарядилась!
    В радость нарядилась!

    Примерно в таком плане...
    Мне кажется, что я могу отказаться от всего, кроме чтения... По поводу веса хочу все же придерживаться поста, опять же у каждого свой путь.
    Фраза дня:
    Есть вещи посложнее, чем придерживаться диеты, – например, не навязывать ее окружающим.
    Марсель Пруст)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо.
      Имелась в виду специальная молитва о творчестве. Но меня само слово ставит в ступор.
      Цитата супер!
      Вот я вас третий (?) год читаю, тебя, Вику, Наташу, ещё других, про воду, про ЗОЖ, про физ-ру. Вот на третий год начала сама всё это потихоньку внедрять. А потому что вы просто рассказываете о себе, как вы это делаете, и не призываете, не навязываете. Мне это больше всего нравится! Благодарю за пример, за откровенность, и хочется ещё информации.

      Удалить
  2. Наташ, корабли очень впечатлили!!! Ну прям вот очень!!! Реально хочу научиться так рисовать))) Про собачку все же, на мой взгляд, другое ощущение: щенок бездомный, но не потерявший веру в людей, и он ждет, ждет своего друга....
    Про чтение уже говорила, книги для меня - все, без них я вообще никак.
    А вот вопросы, которые задаешь себе прям очень интересные)))Пять вещей, которые не сделали бы: из всего твоего списка у меня нет только кругосветки. Но тут вопрос финансов, а так я бы с удовольствием))). А остальное все имеется в арсенале)). Может ты один из пунктов решишь? Поехали со мной в эти выходные на аэродром)))) А зимой я тебя на лыжи вытяну))))
    Ботаника и минералогия мне тоже интересны) Ну в том плане, что я очень люблю регбарии собирать) И камушки разные тоже люблю)))
    Про глупости)) Была у меня татуировка)). Сделала в 18 лет. Когда делала, меня спрашивали, а как же ты с ней в 30 лет будешь ходить? На что я отвечала, ой, да в 30 лет я буду такая старая, что мне будет вообще уже по фигу)). Ага)) В 33 я ее вывела) Ибо реально стала стесняться))) Слава богу, что у нас научились выводить без шрамов)))И уж никак я себя старой в 30 не считала))) Это тоже к вопросу, что в 80 тебя не будет))))
    А вот автостопом мне тоже хотелось бы попутешествовать)))Это да, из разряда глупостей)))Фото ню? ты подумай)) У меня есть знакомый фотограф, который специализируется именно на этом виде фото. И у него очень классные снимки выходят)))
    Правда, как-то странно выглядит: освободите время и сможете сделать то. что написали....То ли опять же перевод не тот, то ли еще что. Но в любом случае, ты реально мыслишь очень масштабно и это очень круто! Это гораздо круче, чем если бы ты намечтала просто сшить юбку))))
    А вот про квартиру я бы не решилась выполнять задание))) Мне нереально хочется расшириться. Более того, я точно знаю, какую квартиру хочу. И уже 5 лет у меня в альбоме желаний и фотография, и планировка, и на доске желаний и в блокноте желаний это есть. В реалии только нет))) И не предвидится). тут я склонна думать, что я сама себе не даю возможности это сделать, потому что у меня куча разных но возникает. Но они очень существенные - эти "но". А так то я очень трешку хочу. Большую. Двушки нам мало( Тесно(
    Письмо себе 8 летней тронуло...ты вообще знаешь, что у тебя дар писать? Ты не рассматривала что-то в этом направлении?)))Это письмо я бы прям себе в цитатник забрала бы....Такое оно..настоящее...
    Вещи выбросила - это ты молодец))) Я люблю очищать пространство таким образом) Но делаю это редко, ибо надо же купить что-то взамен, а купить, сама понимаешь.....
    Питание))) Я тут сегодня как раз в книге такую фразу вычитала, не воспроизведу дословно, но смысл такой: мы вполне можем подчинить себе желудок и не должны становиться его рабом. Это к слову о том. что всегда можно научиться питаться так, как хочется. И знаешь, я согласна. Я вот тут отказалась вообще от сахара, мне так нравится! и я жалею, что не сделала это раньше))) С поддержкой согласна, без нее трудно. Но знаешь, я уже настолько спокойно готовлю Диме отдельно, а себе отдельно. И не обращаю внимание на его скептические фразу типа "твоя трава"))) Главное цель))) А почему ты не видишь поддержки? В чем это заключается?
    Я тоже не люблю молитвы)) Вернее, не просто не люблю, а меня от них прям передергивает))) Я такая, ага))). Может, мантры?)) Можно посмотреть, какие -нибудь мантры на творческое вдохновение. И именно те, которые поются йогами)). Я их вот очень люблю)) У меня на телефоне мантра уже 3 года стоит, такая классная) Димка ее даже в машину скачал себе, тоже слушает) ну как песню)) А Элька тоже ее любит, подпевает)))Так что можно в этом направлении поискать.
    Ну и повторюсь, скетчинг удался на все 100! Это реально круто! Молодчина, Наташ)))) Прям вот горжусь тобой, чесслово)) Такую работу проделываешь) И читать тебя очень приятно)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!
      Щенок... ))) мне кажется, у меня очень удачно вышел левый глаз, он настоящий какой-то, ну да, может с грустинкой, но я рисовала по образцу. Вот, посмотри http://purmix.ru/urok/kak_narisovat_portret_shenka_dzhek-rassel-terera_pojetapno.html
      Мне кажется, там ещё грустней.
      Вопросы задаю не я, а автор книги. Мне нравится отвечать на подобные. Но я не понимаю - если я это считаю глупостью или сумасшествием, то как, как я иогу это воплотить в жизнь!!!??? Нет! Книга не сможет настолько изменить меня!))))
      Про список, про который ты говоришь, - я ничего оттуда не смогу сделать. Кругосветка - дорого и поздно уже, автостоп мне запретил муж, но если найдётся компания, то я готова организовать такую поездку, парашют - я боюсь, что сердце не выдержит, не доверяю организму, по крайней мере я даже на атракционах не катаюсь, не понимаю кайфа, но в парашюте меня привлекает риск. (а так, для сведения, ск. это стоит?). На лыжи я не встану, со школы их ненавижу, но вот как представлю со свистом в ушах со снежной горы - становится завидно, но я ни-ни... даже не думай.
      Ню... ню-ню, ты только представь меня ню! 54-56 р-р при росте 155. "Бледный куб Малевича". Потому в списке "Никогда", но очень хотелось бы профи. Раньше надо было.(кстати, есть у меня такие фотки, и куда их?)))
      Про 80 лет. Вот честно, не хочу. Без здоровья, без ума, без содержания, без защиты... Страшно. Поэтому и надеюсь на более ранний срок.
      Про квартиру. Почему не решилась бы выполнять задание? Там надо было просто найти для себя место и оборудовать для мечтаний. Мне это просто не надо. И в деревне я жить не хочу, хоть и природа рядом. И собственный дом не хочу, потому что знаю, что это такое, строили, проходила я всё это, теперь только в страшном сне...
      Про дар писать ты, конечно, загнула. Но доля истины есть. Я хочу писать. И иногда прорывает. Но для этого мне вначале нужно хорошенько прополоскать мозги. Кстати, тут упражнение без информации и чтения реально помогает. У меня обычно в отпуске случается прорыв писательства, и пару недель после отпуска. А потом работа, чтоб её... Ранние подъёмы и расписанный день не дают творить. Поэтому я и выбрала пока рисование, его мне проще отложить незавершенным, а вот текст не могу. Ну и печатаю я медленно, не успеваю за мыслями (стыдно, но я одним пальцем долблю по буквам и вторую руку никак не могу подключить.((((
      Про питание - скоро дойду, не всё сразу. Я просто так не смогу отказаться от чего-то, значит, нужна замена, а её не так легко придумать. Вот чай/кофе лет 20 пью без сахара, даже страшно представить, как мерзок вкус напитков с сахаром, а вот от других сладостей и выпечки пока не могу отказаться. Читаю сейчас "Очаровательный кишечник", занятная книжица)))
      Поддержку по питанию я имела в виду в семье. Муж сторонник нездоровой пищи. Почти всё, чт ешь ты, он откажется есть. Мне тоже так сложно было бы питаться. Остаётся только ждать, когда организм его начнёт сопротивляться. ))) Готовить каждому я точно не буду! Сейчас когда готовлю, часто думаю, как оздоровить привычное блюдо. Но есть такие, ну типа культовые, которые рука не поднимается испортить)))
      Вот, кстати, может объяснишь... Дорвались до молодой картошки тут, три дня подряд жарила её с жирной свининой (типа со шкварками), лопали от пуза, в результате у меня -2 кг. Правда уже второй день вообще есть не хочу после этого.)))
      Мантры слушаю иногда. Дай ссылочку на твою? Мне больше всего нравится эта, она и длинная, и голос волшебный, и для многих занятий мне хорошо подходит, в вобщем у нас с мужем она любимая самая! https://vk.com/audios420899792
      И ещё вот от этого мы с мужем просто с ума сходим, но у него такая суперская вещь всего одна, жаль. https://www.youtube.com/watch?v=x8-YMpYbRqY&list=ALHTd1VmZQRNq9jYzcw0CRxcO06mvAw7aZ&index=1&feature=plcp

      Удалить
    2. Такс, по порядку)))
      Щенок: вот как раз по той ссылке именно щенок. нет, не грустный, а самый что ни на есть маленький щенок. Еще такой - не понимающий ничего (у нас тут на даче выбросили таких шестерых, живут вон у ворот - один в один).У тебя все же более взрослый пес. И у него взгляд совсем другой, повидавший уже чего-то. Чисто мое мнение)))
      про вопросы то я поняла, что не твои, а от Дж Кемерон)) Я ж марафон подглядываю.Просто не так выразилась))
      Насчет глупости: а может там опять перевод неверный? Может речь идет не о глупых (те, что без мозгов) поступках, а о сумасбродных и бесшабашных? Ну типа как помнишь, рассказывала - в Ставрополь на автобусе к незнакомому человеку?) Поступок был не глупый, продуманный, но бесшабашный) . Зато сколько воспоминаний теперь) . Мне кажется как раз речь об этом.
      Парашюты)) ну начнем с того, что я лично ни одного несчастного случая с перворазниками на круглых куполах не слышала. Вообще. И тем более от разрыва сердца) В тандеме - да, были случаи. С круглыми - нет. Эти парашюты открываются стопроцентно. Это раз. Момент свободного падения длится три секунды, ты ничего не успеваешь понять, а потом ты летишь и понимаешь, что нормально ты так держишься на этой тряпке)) У нас прыгали взрослые тетки в первый раз) Норм все) И дедушка в 60 лет был такой))) Так что если речь о круглых десантных парашютах (а первый прыг я настоятельно рекомендую только на таких ) там все безопасно в момент прыжка. Потом, если уж сам напартачишь - да, можно травму получить. Но тут уж от мозгов человека зависит. Этому учат. так что если мозги включить - все норм. Круглые купола - не риск совсем). НА дороге в тысячу раз больше вероятность пострадать.
      На моем аэродроме цена 2900.Это уже со страховкой. На других, насколько я знаю, дороже. Могу тебе предложить вот что: мой аэродром находится в Тульской области (134 км от Москвы). Едете на выходные в Тулу,сначала заезжаете на аэродром, смотрите на все это действо)) Потом едете в Тулу, едите пряники. А на следующий день едете прыгать))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Лыжи))) поверь мне, все так говорят) и я в том числе)) Я со школы лыжи ненавидела (вот умеют же отбить желание, а). А сейчас с таким удовольствием по лесу гоняю. А горные лыжи - это совсем совсем другое. Прям вот кардинально) Как машина и велик)). Рекомендую подумать))) Кайф такой!!! До зимы есть время, а там поедем с нами))))))))))))
      Ню: вот мой препод (про которого я тебе и написала) - он вообще другими глазами на это смотрит. Он не смотрит на тело, лишние кг и пр. Он смотрит художественно - на линии, свет и что там еще). У него реально клевые фотки такие. Он нам всегда их демонстрировал на занятиях. Но! у меня отношение к такому виду творчества особенное. Я это не воспринимаю и об этом всегда говорила ему. Обнаженное тело - это сокровенно. И его нельзя напоказ. (вот именно, куда их потом?). На мой взгляд даже в красивых эротических фотографиях уже присутствует пошлость. А он меня не понимал совсем, он мне там про линии, про свет....Разный взгляд)))) Но ты если решишься - смотри, могу подсказать контакты)
      Про квартиру мне не хотелось бы выполнять задание именно потому, что это из разряда той самой мечты, которую очень хочется, но которой никогда не будет и это больно отдает внутри.
      Про дар писать я говорю совершенно откровенно - без лести, без преувеличения. Дар есть. И тебе определенно надо его развивать, тем более, что ты, оказывается, пишешь))). так что я прям настоятельно требую, можно сказать))))) Продолжай))))))
      А вот с одним пальцем, это действительно стыдно в наше время! Поэтому срочно исправлять и овладевать методом слепой печати в две руки)))) Тем более, что у тебя такое желание есть))))
      Тема питание: очаровательный кишечник у меня есть, еще не начинала. А вот давно хотела почитать "преодолеваем пищевые соблазны". Давно слышала про эту книгу, но не могу ее найти в печатном варианте. Придется скачивать)). Там как раз почему мы зависим от сахара, сыра, чего-то там еще, и как это преодолеть)))
      Но в любом случае к здоровому питанию надо прийти внутренне. До тех пор, пока человек сам на это не созреет- ничего не выйдет. Хоть вот обсоветуйся что и на что заменить, он найдет пятьсот тысяч причин почему нет) Сама же знаешь "разлиновка не та, формат не тот")))). Я уже не помню как и когда я пришла к ЗП (ПП), но давно, это точно. И для меня конечно картошка со шкварками - это совсем нет. И не потому, что я хочу и запрещаю себе. Нет. Я просто это уже не люблю. А ведь раньше я ела такое))) А сейчас это для меня как курение). ты же не куришь? (не ошибаюсь?) потому что это вредно. И с питанием так же. Кстати, я курила 8 лет. А потом взяла и в один момент бросила). Просто захотела так и все))) Так что внутри меняется) Но на это нужна именно внутренняя мотивация и осознание того, что это не нужно.
      У меня Димка вот так питается, как вы - жареная картошка со шкварками, да еще и майонезом сверху сдобрить. К его родителям домой приехали, они на ужин дают свинину жареную с макаронами. Меня от одного вида чуть не вывернуло наружу. Как это можно есть? Сплошной жир течет. А они еще и детям дают. Я у Эльки все-таки забрала полкуска, не дала есть. На фига такую нагрузку на печень то? А им норм..
      Так что как только ты внутренне дозреешь до этого, все само придет))). А так то - вместо жарки запекать все можно) Я очень люблю запеченое) Да ту же картошку и мясо))))
      Удачи тебе на этом пути, Наташ))))))

      Удалить
    4. А у меня, кстати, по поводу еды тут тоже идеи фикс появились))) Хочу попробовать неделю побыть чисто на сыроедении и неделю на веганстве (именно веганстве, а не вегетарианстве). Сыроедением когда заниматься, как не сейчас?))) Вот пытаюсь присмотреться к рецептам) Правда, у меня две сложности: первая: я вообще не могу без каш по утрам. Ну как без них? ну и на сваренные молоке, понятное дело) Можно было бы овсянку просто молоком заливать деревенским, но ведь овсянка тоже прошла обработку и не катит для сыроедов))). А крупу для проращивания здесь не купить, если только в город выезжать....Ну и второй нюанс: если бы я одна была, легко бы сделала. А так тут на даче папа, он каши по утрам делает, вроде ка кмне неудобно его огорчать, если он сврит, а я есть не буду. А сказать про эту неделю не хочу) У меня родные как-то не воспринимают такие вещи) Когда я на вегетарианстве была, они постоянно про мясо говорили мне, сейчас про хлеб, типа надо обязательно хоть по чуть чуть...Не поддерживают короче) ну и не хочется мне это слушать) неудобно себя буду чувствовать) Вот и думаю, как бы сделать? А то сейчас столько ягод - ешь не хочу и овощи - фрукты) Самое время))). Либо каши утром оставить, а остальное время - на сыроедении. Но это уже какая-то фикция будет)))
      А веганство - это без животной пищи, то есть без мяса, яиц, молочки. Переходить окончательно не хочу на это все, мне такие крайности не нужны. Но попробовать по недельке очень любопытно)))))))))))

      Удалить
    5. Вика, спасибки!!!
      Про глупости - конечно, имелись в виду безбашенные поступки. Мне кажется, меня понесло, я ещё могу напридумывать, как найти приключений на свою ж***
      Лыжи, ещё и с горы - точно нет. Мой вес никак не дружит с моими коленями, я просто не смогу управлять всеё этой конструкцией, свалюсь сразу, как только начнётся движение, просто инстинктивно даже.
      Про курение. Да, не курю, но тут не от вредности. Точнее не от вредности курения. Когда в школе все начали курить и пробовать спиртное, мне было по приколу, что я этого не делаю. Ну и кайфа не понимаю, хотя за всю жизнь было пару затяжек всего.
      С едой по-другому. Это вкусно. И ещё не понимаю - предка тысячу лет ели то, что сейчас стало вредным, как же так? И разве наш организм генетически не подстроился? В общем, пока вопросов больше, чем ответов.
      А для тебя специально спросила у знакомой, которая на сыроедение. Кашу заменяют размоченной крупой - овёс мочат и давят, ячмень, гречку, льняные. Можно в блендере перемолоть в кашу. Из зеленой гречки она делает майонез, из круп и овощей сушит хлебцы. Из орехов, ягода, фруктов и сухофруктов - торты и пирожные,У неё ещё и заморочка у мужа - только живые продукты, поэтому он всегда-всегда прежде чем есть крупы, орехи, семечки, проращивает немного для пробы. Если семена прорастают, то он покупает сразу много на пару месяцев. Ну и когда я была у неё, то фрукты дома стоят вёдрами и тазами, муж покупает через день по 10-15 кг разных фруктов. жмут соки, так едят.
      Вот как тебя твои не поддерживают, так и у меня. Мне даже сложнее, чем тебе, потому что пока у меня самой в голове нет особого желания.

      И про парашют. Не, я так сразу не могу решиться, но очень хочется. Попыталась проанализировать, почему? Вот сама по себе я не боюсь, почти не очень боюсь. Ну там, откроется ли парашют, куда я приземлюсь, не снесёт ли меня в тридесятое государство - это меня мало волнует, для этого есть люди, которые мне всё это берутся организовать за мои же деньги. Но вот выдержит ли сердце этот момент выпрыгивания в свободное пространство. Я боюсь этим что-то сломать внутри у себя. Я ж даже на качелях-каруселях-аттракционах не катаюсь никогда - у меня сердце так заходится, что я потом часа два в себя прихожу. Вот даже на скоростном лифте мне страшно за "внутрименя" становится. Вот как-то так.
      Может для начала параплан в тандеме всё-таки рискнуть, не знаю...

      Удалить

А что думаете вы?